Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.UNIX.BSD с датами от 18 Jan 11 22:51:00 до 18 Jan 24 18:16:22, всего сообщений: 10753
= Сообщение: 10022 из 10753 ==================================== RU.UNIX.BSD =
От   : Andrey Melnikoff                 2:5020/400         03 Oct 20 14:11:20
Кому : Eugene Grosbein                                     03 Oct 20 14:11:20
Тема : Re: Аварийный вход в LAN через сотовый модем
FGHI : area://RU.UNIX.BSD?msgid=<1187514706@banana.localnet>+f13bbde3
На   : area://RU.UNIX.BSD?msgid=grosbein.net+5184808b
= Кодировка сообщения определена как: IBM866 =================================
From: "Andrey Melnikoff" <temnota+news@kmv.ru>

Eugene Grosbein <Eugene.Grosbein@f1.n5006.z2.fidonet.org> wrote:
> 03 окт. 2020, суббота, в 00:35 NOVT, Andrey Melnikoff написал(а):

>  AM>>> Да вопрос не в 20 мегабитах. Вопрос в удалении от вышки. Все эти
>  AM>>> перделки-свистелки имеют один интересный ньюанс - если прием плохой, то
>  AM>>> оно
>  >>> Потому и модель с двумя внешними антеннами LTE.
>  AM>> Да они все со внешними антеннами.
>  >> Да прям.
>  AM> Покажи мне модем формата mini-PCIE с встроенными антеннами. А?
> А вот я ссылочку кидал, там есть аппаратные ревизии с внешними
> и со встроенными антеннами.
Куда ссылочку? Давай прямую ссылку на mini-PCIE формата модем с встроенными
антеннами.

> [...]
>  AM>> пришлют хоть чёрта лысого.
>  >> А смысл? Давно китайцы сразу предлагают комплектации нужные, докупать ещё.
>  AM> Там в сортах говна разбираться надо самому или плотно сидеть на форумах, в
>  AM> попытке понять - из каких палок сделан очередной китайский сверхдешевый
>  AM> железк. Вон даже ты, рекламируя EOL'ный MR6400 ни разу не скзал, что
>  AM> оно-же
>  AM> MR-150.
>  AM> И скорее всего даже и не знаешь, что там за модем стоит.
> И мне не надо этого знать, пока оно работает.
Понятно, консумер обыкновенус.

[...]

>  >> Hету в PPP этих MAC-ов.
>  AM> Hу вот, методом нескольких итераций мы таки пришли к выводу, что у нас
>  AM> L2TPv2.
>  AM> Правда так и не понятно, нахрен он тут нужен.
> L2TP это пример стандартного протокола, который с одной стороны
> стандартно инкапсулирует в себя PPP, а с другой сам стандартно инкапсулируется
> в UDP, чтобы легко пролазить через NAT опсоса, выдающего серые адреса.
3 ненужных прослойки, зато стандартно. Академичненько, так сказать. А чего
не L2TPv3 сразу, там броадкастик с мультикстиком можно получить, SSDP
всякие.

[...]

>  AM> 64 bytes from 8.8.8.8: icmp_seq=30 ttl=50 time=78002 ms
>  AM> 64 bytes from 8.8.8.8: icmp_seq=31 ttl=50 time=77002 ms
>  AM> ....
>  AM> выясняй сам, где были эти пакеты и в чьих буферах.

> А я выяснял, причём выяснить это очень легко: подключаешь
> услугу передачи данных напрямую по PPP через USB-модем с симуляцией
> последовательного порта и наблюдаешь такие вот задержки и потери на IP,
> но при этом LCP echo внутри операторского PPP бегают чётенько
> без задержек и потерь. Очереди эти на стороне оператора,
> модемы не виноваты.
Всё, теперь всё понятно. Разговаривать с тобой дальше - бессмысленно, т.к.
ты не в теме. Верь в провайдерский PPP, магический LCP без задержек дальше
сам.

Как и в железные роутеры с "нетакими USB свистками", LTE модемы на pci-e
шине, перегрузки таблиц трансляции и прочие страшные ужасы этого вашего
инторнета.
--- ifmail v.2.15dev5.4
* Origin: Demos online service (2:5020/400)